Археологи раскопали в Китае самый древний сыр на Земле

03.03.2014 22:12
Mumija

Древнейший сыр обнаружен в нашейных украшениях китайских мумий.

В Китае во время раскопок обнаружен самый древний сыр на Земле. Археологи обнаружили его  в нашейных украшениях древнейших мумий. Ученые исследовали органическую массу и обнаружили в белковом составе сыр.

Археологи сейчас высчитывают точный возраст обнаруженного сыра. Ученые предполагают, что этот уникальный  сыр начали делать еще в шестом тысячелетии до нашей эры. Останков этих сыров до последнего дня никто не находил. До сих пор неизвестны и рецепты древнего сыроварения.

О древнейшей находке рассказали журналисты издания "Journal of Archaeological Science". Сыр обнаружил Андрей Шевченко из Дрезденского Института молекулярной клеточной биологии и генетики вместе со своими коллегами.

Древнейший сыр сохранился до наших дней только благодаря постоянно сухому воздуху и соленой почве Такла-Маканской пустыни.

Фото Андрея Шевченко

Регионы: Курган   Ханты-Мансийск   Ямало-Ненецкий АО   Екатеринбург   Челябинск   Тюмень        Рубрика: В мире

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий