Двойник Земли обнаружен в нашей галактике

18.04.2014 21:07
Kosmos

На обнаруженной планете потенциально может быть жизнь

Американские ученые обнаружили планету, схожую с Землей. Она получила условное обозначение Kepler-186f. Астрономы обнаружили планету в галактике Млечный Путь в созвездии Лебедя, на расстоянии 500 световых лет от Земли.

Сообщается, что планета находится на расстоянии от своей звезды, позволяющим держать умеренную температуру, что делает возможным существование на ней биологической жизни, сообщает ВВС

"Ее открытие стало значительным шагом в поиске таких же миров, какой существует на Земле", - заявил начальник астрофизического управления NASA Пол Герц.

Регионы: Тюмень   Курган   Ханты-Мансийск   Ямало-Ненецкий АО   Екатеринбург   Челябинск        Рубрика: В мире

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.