"МегаФон" определил насущные мобильные вопросы южноуральцев

07.10.2015 17:11
Saloni_megafon

Салоны "МегаФон" в Челябинской области ежемесячно посещают более 100 тысяч человек.

Мобильный оператор проанализировал запросы южноуральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.

За два года интересы челябинцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 100 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.

Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

"Увеличение объемов интернета - общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – создать комфортные условия для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Южном Урале и постоянно работаем над повышением качества услуг. В этом годуновые базовые станции появились в 15 населенных пунктах области, благодаря чему улучшения могут почувствовать десятки тысяч челябинцев", – отметилруководитель по инфраструктуре Челябинского отделения компании "МегаФон" Виталий Сироткин.

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для проездок по стране и миру.

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам "МегаФона" доступен "Личный кабинет" на сайте или в приложениях для iOS и Android.

Информационная справка

"МегаФон" на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У "МегаФона" на Урале более 6 000 000 абонентов.


Регион: Челябинск        Рубрика: Шопинг  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости