Mercedes Benz E 63 AMG (АВТОЛИГА ВИДЕО)

28.08.2010 13:02


MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 3 часть E 63 AMG (ВИДЕО)

Атлет в костюме от Brioni. В толпе обычных спортсменов он будет привлекать внимание дорогой классической одеждой, а на собрании клуба каких-нибудь джентльменов выделяться спортивной осанкой. Казалось бы, каждому своё – джентльмены курят сигары и обсуждают мировую экономику, спортсмены – ставят рекорды. Но всегда найдётся экземпляр, для которого общепринятые рамки слишком тесны. Для таких товарищей и создан E 63 AMG. Бизнес-класс в коже, литье и карбоне, наделённый способностями спорткара. Шикарный и мощный, как всё, что выезжает из мастерской AMG.
           
Разработку E 63 AMG рассекретили больше года назад – в начале апреля 2009 года. Помнится, его даже тестировал сам Мика Хаккинен. Итак, посмотрим, ради чего Mercedes приглашал на испытания этой машины чемпиона Формулы 1.

Спортивная выправка у этого седана очевидна. Более приземистый, с расширенными колёсными арками, Е 63 AMG словно замер в боевой стойке, и готов в любой момент сорваться в ускорение.   
Передний спойлер – фартук изобилует воздухозаборниками. Выпускная система двухпоточная, со сдвоенными патрубками прямоугольного сечения.

Салон, как и положено статусу, шикарный. Когда оказываешься внутри, нос улавливает свойственный только дорогим авто запах высококачественных материалов. Кожа прекрасной выделки, а под заказ клиентам предлагают отделку алькантарой и кожей Napa.
На центральной консоли расположился электронный блок управления. Водитель по своему усмотрению настраивает работу коробки передач, подвески и системы стабилизации ESP.

Габариты у ешки нескромные, так сказать, внушающие уважение – без малого пять метров длины. А снаряженная масса переваливает за тонну восемьсот. При учете этих особенностей, ещё удивительней кажутся показатели, которые выдаёт этот спорт-седан.
Первую сотню E 63 AMG разменивает за 4,5 секунды. Максималка с электронным ограничителем - 250 км/ч. Те, кому этого покажется мало, могут получить на заказ версию с максималкой в триста километров в час. Хотел бы я посмотреть на такого доморощенного Мику Хакинена, который разгонит этот Боинг до трёх сотен.  

Прытью ешка обязана V-образной восьмёрке объёмом 6,3 литра. Если быть точнее, то объём движка составляет шесть тысяч двести восемь кубов, но немцы предпочли округлить цифру в бОльшую сторону. Мотор почти целиком выполнен из легких сплавов. Мощность агрегата равна 525 л.с., при 6800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 630 Нм.

Справиться со всей этой мощью помогает система контроля подвески AMG Ride Control, сохраняющая дорожный просвет независимо от нагрузки. Система работает в трех вариациях - Comfort, Sport и Sport Plus, добавляя жесткость и снижая высоту в соответствии с желаниями водителя. Коробка передач – семиступенчатая AMG SPEEDSHIFT MCT. Режимов работы три плюс ручной. ESP можно переводить в положение Sport или отключить совсем. Кстати, любимые настройки для активной езды можно присвоить клавише с лаконичной маркировкой AMG и затем включать их все одним лишь нажатием этой кнопки.
Связки поворотов машина проходит послушно и четко, словно по рельсам, также четко даются ей и резкие перестроения. Кстати, передаточное отношение рулевого механизма здесь на 22% меньше, чем у обычного Е-класса.
При всех включенных системах ешка – воплощение слов «комфорт», «спокойствие» и «безопасность».

Тормоза у спорт-седана вентилируемые и перфорированные диаметром 360 мм спереди и сзади – с полным пакетом вспомогательной электроники. Для самых требовательных в качестве опции предлагаются карбон-керамические роторы диаметром побольше - 402миллиметра. Причем комплект на 10 кг легче чугунных дисков.

Ко всем достоинствам можно ещё прибавить, как не странно, экономичность. Обычный режим работы коробки теперь контролирует и аппетит автомобиля. Если ехать в ровном темпе, то блок управления пораньше переключает передачу на более высокую, не дожидаясь максимального числа оборотов. Благодаря этому расход получается в среднем 12,6 литра на “сотню”. А это на 12% меньше, чем у прежнего “Е63 AMG”.

Жечь резину на этом седане меня почему-то не потянуло. Видимо, на меня подействовала врождённая атмосфера бизнес-класса, захотелось развалиться, включить ленивую музыку и вальяжно покручивать баранку. Но, всё же где-то внутри очень приятно отдаётся ощущение, что ты управляешь настоящим ядерным реактором и в любой момент можешь выжать педаль газа в пол и преодолеть бесконечную взлётную полосу за считанные секунды.

В следующей раз мы доберёмся до представительского класса. Эска с огромным мотором 6,5 литра, модифицированная в ателье AMG.

СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 2 день С 63 AMG (АВТОЛИГА)

MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 1 день (ВИДЕО АВТОЛИГА)

MERCEDES AMG шоу в Челябинске (ВИДЕО АВТОЛИГА)

MERCEDES AMG тур в Челябинске (ФОТО)

генеральный спонсор видео-трансляции ООО "ОМЕГА" (+7 (351) 211-44-77)

 Омега — новый официальный дилер Mercedes Benz в Челябинске, сломал стереотипы и изменил представление о том, каким должен быть дилерский центр Мерседес-Бенц будущего. Все, начиная с процесса продаж и заканчивая сервисом Мерседес-Бенц, он возвел до уровня искусства.  Омега представляет Вашему вниманию роскошный автосалон Мерседес-Бенц, где на выбор представлены автомобили Mercedes-Benz различной комплектации и всевозможных цветовых оттенков. К Вашим услугам штат высокопрофессиональных продавцов-консультантов, готовых оказать помощь в подборе аксессуаров и запасных частей Мерседес-Бенц, умеющих сделать процесс покупки необременительным и приятным.

Партнеры проекта:

     новости уральского федерального округаСвежие автомобильные новости, экстремальные гонки и море адреналина.  Все это АВТОЛИГА - программа для тех, кто выбирает движение АТ факультет ЮуРГУ

 

 


Регион: Челябинск        Рубрика: Авто  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • Здрасьте написал(а):
    2010-11-21 10:27

    Наткнулся на эту статью непредвиденно. Но не сожелею. Статья очень понравилась. Интересно было прочитать=)

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости