MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 2 день С 63 AMG (АВТОЛИГА)

18.08.2010 15:02


Закрытый тест-драйв на военном аэродроме MERCEDES AMG шоу в Челябинске C 63 AMG (ВИДЕО)

Алексей Сторожилов, ведущий телепрограммы "Автолига": Мы находимся на аэродроме ЧВВАКУШ. Здесь мы испытаем автомобили Mercedes Benz AMG.

Тест-драйв для VIP-персон. Собственно, для тех, кто не только по достоинству оценит эти автомобили, но и, возможно, пожелает приобрести какой-нибудь из них в личное пользование.

Чтобы ничто не мешало общению с породистыми лошадками с клеймом AMG, решено было вывезти их за пределы городских улиц. Здесь, на взлётной полосе военного аэродрома, можно и притопить и полихачить.

Так как AMG – это, прежде всего, спорт и гораздо более мощные, нежели у серийных автомобилей, моторы, на роль инструкторов организаторы пригласили Ярослава Федорова и Алексея Игнатова. Эти парни не первый год знакомы с автоспортом, прокаченными машинами и гоночной трассой.
 
Для того, чтобы участники тест-драйва смогли лучше почувствовать потенциал автомобилей, им предложили выполнить несколько упражнений – змейка, так называемый «лосиный тест» и разгон по прямой.  

Прокатимся на С 63 AMG.

Уже внешне автомобиль смотрится мощнее и солиднее своих стандартных соклассников. Капот получил два продольных ребра, а передний бампер испещрен воздухозаборниками. По бокам тюнингованной цешки появились характерные для спорткаров «жабры». Также привлекают внимание и легкосплавные диски с пятью спицами в титаново-сером цветовом исполнении. С тыла автомобиль изменён не меньше – появился спортивный карбоновый спойлер. А стандартная выхлопная система сменилась на двухпоточную с хромированными сдвоенными патрубками.

Компактные размеры и небольшой вес вкупе с мощным мотором взрывная смесь. Оно и понятно – под дизайнерским капотом разместился внушительный V8 объёмом 6,3 литра. Но о двигателе чуть позже. Посмотрим салон.

Естественно, увеличилась боковая поддержка для водителя и переднего пассажира. Руль уменьшили в диаметре и подрезали в нижней части. Также можно заметить, что подголовники интегрированы в сидения. Такой вариант вызывает ассоциации со спортивными «ковшами». Только мерседесовские «ковши» ещё и обтянуты отличной кожей. Ведь спорт-спортом, а С-класс – это, если мы помним, Comfort-class. И с комфортом у цешки в модификации AMG полный порядок.

Чтож, пора выходить на гоночный трек.

Алексей Сторожилов, ведущий телепрограммы "Автолига": Сейчас попробуем разгон…. Уже 150! Динамика огогоооо! AMG, конечно, просто преображает машину! С-классом здесь и не пахнет! Спорт-кар, а не машина!

Вот тут самое время поговорить о движке. Мощность бензинового V8 составляет 457 л.с. При наличии такой толпы лошадей под капотом разгон до сотни составляет всего 4,5 секунды. Никто и никогда не вкладывал в автомобили среднего класса такого потенциала. Величина крутящего момента – 600 Нм. Причем, мерседесовцы вполне обоснованно гордятся тем, что большая часть тяги мотора доступна в широчайшем диапазоне оборотов – от двух тысяч до шести тысяч двухсот пятидесяти.

С63 AMG агрегатируется исключительно семиступенчатым “автоматом” с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Manual». В городе самым оптимальным будет комфортный режим. Он даёт мягкие переключения и плавный разгон. Для трассы подойдёт вариант «Sport». В этом режиме коробка переходит на более высокую передачу в тот момент, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны. Причем переключения, по сравнению с обычным режимом, происходят примерно на треть быстрее. В ручном режиме передачи придётся менять, щелкая подрулевыми “лепестками”. Именно в этом случае достигается максимально быстрый разгон.  

Подвеска довольно жесткая. Благодаря этому «цешка» железно держит трассу. К этому ещё добавляется и работа ESP, которая, естественно, при обычном включенном режиме или в режиме «Sport», не даст «наделать делов», ну, например, зарвавшемуся новичку. Можно, конечно, эту систему полностью отключить и оторваться по полной. Но в этом случае приходится полагаться лишь на своё мастерство и волю всевышнего - 457 лошадей и задний привод – суровый набор. Чуть пережимаешь педаль газа – получаешь адреналиновый удар куда-нибудь в почки.

Алексей Игнатов, автоспортсмен: Очень мощный автомобиль. Если учитывать, что из этой пятёрки автомобилей это, скажем, «скромный» автомобиль, и самый маленький, наверное. Он позволяет прочувствовать дух инженеров AMG, которые хотели создать автомобиль, который исключительно управляется, обладает колоссальной мощностью, и при этом он не потерял в комфорте. И на нём очень удобно передвигаться как неспешно, также он позволяет очень динамично проходить повороты, разгоняться на прямой, всё что угодно. Тормоза потрясающие!

Цена экстремального C-класса также значительно отличается от стоимости стандартных версий. С класс с шилдиком АМГ дороже обычной цешки примерно в два раза. Но, по сути, от С-класса здесь остались только литера С и компактные размеры. В остальном же это совершенно другой автомобиль.

Далее у нас на очереди заряженный бизнес-класс. E 63 AMG.

Но об этом в следующий раз.

статьи на эту тему:

MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 1 день (ВИДЕО АВТОЛИГА)

MERCEDES AMG шоу в Челябинске (ВИДЕО АВТОЛИГА)

MERCEDES AMG тур в Челябинске (ФОТО)

генеральный спонсор видео-трансляции ООО "ОМЕГА" (+7 (351) 211-44-77)

 Омега — новый официальный дилер Mercedes Benz в Челябинске, сломал стереотипы и изменил представление о том, каким должен быть дилерский центр Мерседес-Бенц будущего. Все, начиная с процесса продаж и заканчивая сервисом Мерседес-Бенц, он возвел до уровня искусства.  Омега представляет Вашему вниманию роскошный автосалон Мерседес-Бенц, где на выбор представлены автомобили Mercedes-Benz различной комплектации и всевозможных цветовых оттенков. К Вашим услугам штат высокопрофессиональных продавцов-консультантов, готовых оказать помощь в подборе аксессуаров и запасных частей Мерседес-Бенц, умеющих сделать процесс покупки необременительным и приятным.

Партнеры проекта:

АвтоДива     новости уральского федерального округаСвежие автомобильные новости, экстремальные гонки и море адреналина.  Все это АВТОЛИГА - программа для тех, кто выбирает движение АТ факультет ЮуРГУ

 


Регион: Челябинск        Рубрики: Авто   Афиша  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • Серый написал(а):
    2010-08-18 15:17

    Дальше еще интересней, только вот жаль долго ждать...

  • премьер написал(а):
    2010-08-18 19:04

    ыыыы "толпы лошадей под капотом"-очередной перл Леши :)

  • Артем написал(а):
    2010-08-18 19:27

    А где обещанный министр на взлетной полосе?

  • Серж написал(а):
    2010-08-18 19:29

    нормальный материал - драйвовый получился. а сколько всего трансляций будет?

  • naurfo.ru написал(а):
    2010-08-19 18:58

    Сержу (написал(а):2010-08-18 19:29 нормальный материал - драйвовый получился. а сколько всего трансляций будет?)------------- Всего 6 трансляций, приятного просмотра Артему (написал(а):2010-08-18 19:27 А где обещанный министр на взлетной полосе?)--------- Все будет и министр тоже :)) !

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости