MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 2 день С 63 AMG (АВТОЛИГА)
18.08.2010 15:02Закрытый тест-драйв на военном аэродроме MERCEDES AMG шоу в Челябинске C 63 AMG (ВИДЕО)
Алексей Сторожилов, ведущий телепрограммы "Автолига": Мы находимся на аэродроме ЧВВАКУШ. Здесь мы испытаем автомобили Mercedes Benz AMG.
Тест-драйв для VIP-персон. Собственно, для тех, кто не только по достоинству оценит эти автомобили, но и, возможно, пожелает приобрести какой-нибудь из них в личное пользование.
Чтобы ничто не мешало общению с породистыми лошадками с клеймом AMG, решено было вывезти их за пределы городских улиц. Здесь, на взлётной полосе военного аэродрома, можно и притопить и полихачить.
Так как AMG – это, прежде всего, спорт и гораздо более мощные, нежели у серийных автомобилей, моторы, на роль инструкторов организаторы пригласили Ярослава Федорова и Алексея Игнатова. Эти парни не первый год знакомы с автоспортом, прокаченными машинами и гоночной трассой.
Для того, чтобы участники тест-драйва смогли лучше почувствовать потенциал автомобилей, им предложили выполнить несколько упражнений – змейка, так называемый «лосиный тест» и разгон по прямой.
Прокатимся на С 63 AMG.
Уже внешне автомобиль смотрится мощнее и солиднее своих стандартных соклассников. Капот получил два продольных ребра, а передний бампер испещрен воздухозаборниками. По бокам тюнингованной цешки появились характерные для спорткаров «жабры». Также привлекают внимание и легкосплавные диски с пятью спицами в титаново-сером цветовом исполнении. С тыла автомобиль изменён не меньше – появился спортивный карбоновый спойлер. А стандартная выхлопная система сменилась на двухпоточную с хромированными сдвоенными патрубками.
Компактные размеры и небольшой вес вкупе с мощным мотором взрывная смесь. Оно и понятно – под дизайнерским капотом разместился внушительный V8 объёмом 6,3 литра. Но о двигателе чуть позже. Посмотрим салон.
Естественно, увеличилась боковая поддержка для водителя и переднего пассажира. Руль уменьшили в диаметре и подрезали в нижней части. Также можно заметить, что подголовники интегрированы в сидения. Такой вариант вызывает ассоциации со спортивными «ковшами». Только мерседесовские «ковши» ещё и обтянуты отличной кожей. Ведь спорт-спортом, а С-класс – это, если мы помним, Comfort-class. И с комфортом у цешки в модификации AMG полный порядок.
Чтож, пора выходить на гоночный трек.
Алексей Сторожилов, ведущий телепрограммы "Автолига": Сейчас попробуем разгон…. Уже 150! Динамика огогоооо! AMG, конечно, просто преображает машину! С-классом здесь и не пахнет! Спорт-кар, а не машина!
Вот тут самое время поговорить о движке. Мощность бензинового V8 составляет 457 л.с. При наличии такой толпы лошадей под капотом разгон до сотни составляет всего 4,5 секунды. Никто и никогда не вкладывал в автомобили среднего класса такого потенциала. Величина крутящего момента – 600 Нм. Причем, мерседесовцы вполне обоснованно гордятся тем, что большая часть тяги мотора доступна в широчайшем диапазоне оборотов – от двух тысяч до шести тысяч двухсот пятидесяти.
С63 AMG агрегатируется исключительно семиступенчатым “автоматом” с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Manual». В городе самым оптимальным будет комфортный режим. Он даёт мягкие переключения и плавный разгон. Для трассы подойдёт вариант «Sport». В этом режиме коробка переходит на более высокую передачу в тот момент, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны. Причем переключения, по сравнению с обычным режимом, происходят примерно на треть быстрее. В ручном режиме передачи придётся менять, щелкая подрулевыми “лепестками”. Именно в этом случае достигается максимально быстрый разгон.
Подвеска довольно жесткая. Благодаря этому «цешка» железно держит трассу. К этому ещё добавляется и работа ESP, которая, естественно, при обычном включенном режиме или в режиме «Sport», не даст «наделать делов», ну, например, зарвавшемуся новичку. Можно, конечно, эту систему полностью отключить и оторваться по полной. Но в этом случае приходится полагаться лишь на своё мастерство и волю всевышнего - 457 лошадей и задний привод – суровый набор. Чуть пережимаешь педаль газа – получаешь адреналиновый удар куда-нибудь в почки.
Алексей Игнатов, автоспортсмен: Очень мощный автомобиль. Если учитывать, что из этой пятёрки автомобилей это, скажем, «скромный» автомобиль, и самый маленький, наверное. Он позволяет прочувствовать дух инженеров AMG, которые хотели создать автомобиль, который исключительно управляется, обладает колоссальной мощностью, и при этом он не потерял в комфорте. И на нём очень удобно передвигаться как неспешно, также он позволяет очень динамично проходить повороты, разгоняться на прямой, всё что угодно. Тормоза потрясающие!
Цена экстремального C-класса также значительно отличается от стоимости стандартных версий. С класс с шилдиком АМГ дороже обычной цешки примерно в два раза. Но, по сути, от С-класса здесь остались только литера С и компактные размеры. В остальном же это совершенно другой автомобиль.
Далее у нас на очереди заряженный бизнес-класс. E 63 AMG.
Но об этом в следующий раз.
статьи на эту тему:
MERCEDES AMG шоу ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЯ 1 день (ВИДЕО АВТОЛИГА)
MERCEDES AMG шоу в Челябинске (ВИДЕО АВТОЛИГА)
MERCEDES AMG тур в Челябинске (ФОТО)
генеральный спонсор видео-трансляции ООО "ОМЕГА" (+7 (351) 211-44-77)
Партнеры проекта:
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.
Комментарии
Написать комментарий
Последние новости
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о строительстве в Заозёрном новой четырёхполосной улицы...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о строительстве новой точки слива в Кулацком...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о проведении спектакля в Международный день инвалидов...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о возможности узнать секреты поваренной книги декабристов...
-
Заключительные марафоны этого года пройдут в декабре в Центре коррекции веса Марины Ларцевой...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о выдвижении кандидатов на соискание стипендии Главы Кургана...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о запуске патриотического конкурса авторской песни...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о чествовании ветерана Курганского государственного университета...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает об изменении движения общественного транспорта по улице Фарафонова...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о проведении Всероссийского конкурса учеников в Челябинске...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о запуске в регионе конкурса вокалистов...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о благоустройстве городского сквера в областном центре...
Дальше еще интересней, только вот жаль долго ждать...
ыыыы "толпы лошадей под капотом"-очередной перл Леши :)
А где обещанный министр на взлетной полосе?
нормальный материал - драйвовый получился. а сколько всего трансляций будет?
Сержу (написал(а):2010-08-18 19:29 нормальный материал - драйвовый получился. а сколько всего трансляций будет?)------------- Всего 6 трансляций, приятного просмотра Артему (написал(а):2010-08-18 19:27 А где обещанный министр на взлетной полосе?)--------- Все будет и министр тоже :)) !