ФОМС подвел итоги работы по защите прав застрахованных граждан

28.12.2011 16:41
Foms

В 2011 году число обращений в ФОМС в сравнении с 2010 годом возросло в 1,4 раза

Многие обращались с целью получения консультации специалистов и лишь 3 процента с целью пожаловаться. Чаще всего люди жаловались на качество медицинской помощи - 32,3%, взимание денежных средств за медицинские услуги по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи - 22,4%.

Процент обоснованных жалоб в сравнении с 2010 г. снизился с 50% до 39%. Почти в 2 раза меньше стали жаловаться на взимание денежных средств за медицинскую помощь, что связано с повышением эффективности информирования граждан об их правах при получении бесплатной медицинской помощи.

Вместе с тем возросло число обоснованных жалоб на обеспечение полисами ОМС, качество оказания медицинской помощи, отказ в предоставлении медицинской помощи. В данном случае речь идет о Чесменском, Ашинском, Пластовском муниципальных районах.

В 2011 году активно велась работа по социальному мониторингу доступности и качества медицинской помощи, получаемой в медорганизациях, работающих в системе ОМС. По данным опросов, высокий процент неудовлетворенности результатами оказания медицинской помощи отмечается в Трехгорном, Еманжелинске, Верхнем Уфалее и Чесменском муниципальном районе.

Необходимо отметить, что в 2011 году в ЧОФОМС заработал многоканальный телефон "горячей" линии по правам пациентов. Со дня начала работы - 4 апреля - на телефон поступило почти 5000 звонков от южноуральцев.

В случаях оказания некачественной медицинской помощи, взимания личных средств пациентов за лечение по полису ОМС и других нарушений прав пациентов, гражданам рекомендуют обращаться в свою страховую медицинскую организацию: её координаты указаны на полисе.


Регион: Челябинск        Рубрика: Диагноз  


Loading...

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

 



Похожие новости