Форд Фиеста тест АВТОЛИГИ (ВИДЕО)

20.05.2010 13:31


Сегодня на тесте Автолиги Ford Fiesta АВТОЛИГА (ВИДЕО)

Ничего не буду говорить, давайте просто посмотрим и послушаем птичек….

Неплохой релакс не правда ли… ну а теперь давайте начнем наш тест.

Форд В класса с зажигательным испанским названием Фиеста. С первого взгляда видно, что автомобиль выглядит чертовски привлекательно. Фирменный кинетический дизайн Фордовцев, делает авто динамичным, даже если оно стоит на месте.
 
В общем, экстерьеру за красоту можно поставить твердую пятерку.

Тестовый автомобиль представлен в версии «Titanium», что означает роскошный уровень оснащения. Передняя панель двухцветная (бордо с темно-серым), изготовлена из мягкого пластика. Ткань обивки дверей и сидений такого же цвета выглядит нарядно и радует глаз. Вытянутые колодцы приборов неплохо выдают информацию. Обшитый кожей руль с утолщениями в районе естественного хвата и кнопками управления аудиосистемой удобно ложится в руки, сиденья водителя и переднего пассажира с механическими регулировками позволяют быстро и удобно настроить их под себя. Естественно, у водительского сиденья регулировок больше. Места сзади достаточно для двоих взрослых человек. Законы жанра для компактных автомобилей в плане размещения соблюдены на все сто без всяких оговорок.

Особый интерес для молодых обладательниц (а именно они, судя по всему, основные покупатели автомобиля) представляет центральная консоль, изобилующая многочисленными кнопками, которые стилизованы в духе сотовых телефонов «Нокия».

Имеются в наличии 12-вольтовая розетка, а также разъемы AUX для прямого подключения МР-3 плеера и USB для флэшки. На мой взгляд, кинетический дизайн, заложенный в экстерьере, нашел свое логическое отражение и в интерьере.

Перейду к оценке ездовых качеств «Фиесты». В своем арсенале автомобиль имеет 3 двигателя начиная от экономичного 1.2, 82 л.с и заканчивая  динамичным 1.6 120 л.с. На тесте Фиеста с мотором 1.4 мощностью 96 л.с. который работает в паре с автоматом. Сразу скажу, дикой прыти от этой парочки ждать не стоит. Но для комфортного передвижения по городу самое то.

Очень понравилась работа электроусилителя руля, да кстати не гидро- а электро- усилитель, который позволяет тонко отслеживать дорогу.
Настройка ходовой части с точки зрения комфорта оптимальна: нет ни раздражающих раскачек и толчков, ни ударов на руль от неровностей.
Работа подвески в этом плане понравилась.

Несмотря на заднюю балку, а не многорычажную подвеску, автомобиль даже в динамичном перестроении и моих попутках раскачать машину, почти не виляет хвостом.

Город, а не гоночный трек основная среда обитания для автомобилей такого класса, как Форд «Фиеста». Шустрый, весьма комфортный и вместительный, красивый, наконец, автомобиль, способный стать любимцем многих.

Форд Фиеста тест АВТОЛИГА

Форд Фиеста тест АВТОЛИГА

Форд Фиеста тест АВТОЛИГА


Регион: Челябинск        Рубрика: Авто  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • Анастасия написал(а):
    2010-05-19 04:06

    Очень симпатичная машинка, этот цвет ей очень идет.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости