В Зауралье вести бизнес станет легче

13.12.2015 19:06
_2_

Зауральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях.

"МегаФон" предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:

1. Услуга "Контроль кадров" поможет дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления о всех передвижениях своих подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение его сотрудников.
2. "М2М-Мониторинг" обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Благодаря данной услуге можно легко предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств на оборудовании.
3. Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис "МегаФон" или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
4. С тарифами "Корпоративный безлимит" работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
5. Услуга "Интернет для дела" позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника.

Отметим, что M2M-решения "МегаФона" набирают все большую популярность в Курганской области. Так, например, благодаря услуге "М2М-Мониторинг" одна из ведущих охранных организаций в России - группа компаний "Дельта" подключила несколько сотен своих охранных систем в Кургане с помощью SIM-карт "МегаФона".

"M2M-Мониторинг" сегодня также особенно востребован курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам для доступа на объекты.

"Новая стратегия "МегаФона" - сделать так, чтобы телекоммуникации безупречно работали в интересах бизнеса. Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи -берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых", - прокомментировал Вячеслав Казаков, руководитель подразделения компании "МегаФон" в Кургане.

Подробно об услугах "МегаФона" на сайте www.kurgan.megafon.ru/corporate/


Регион: Курган        Рубрика: Новости УрФО  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости