Директор Челябинского отделения Уральского филиала "МегаФон" о смартфонной революции

22.10.2015 09:57
Direktor_megafon

Игорь Остатюк дал развернутое интервью сайту Новости УрФО о скоростном интернете

По данным ВЦИОМ, почти 70% россиян выходят в интернет каждый день. За последнее десятилетие этот показатель вырос в 10 раз. Примечательно, что стационарный компьютер стали использовать гораздо реже - его место заняли планшеты и телефоны. Каждый второй житель нашей страны ежедневно выходит в интернет со смартфона. О смартфонной революции, качестве и скорости мобильного интернета мы поговорили с директором Челябинского отделения Уральского филиала "МегаФон" Игорем Остатюком.

- Игорь Горигорьевич, "смартфонная революция" актуальна для абонентов Челябинской области?
-  Конечно. Мобильный интернет делает нашу жизнь проще и удобнее – в любой момент можно проверить электронную почту, отправить фото друзьям. Для автолюбителей актуально в режиме онлайн отслеживать ситуацию на дорогах, загружать карту проезда, а для всего этого нужен скоростной интернет. Сегодня каждый второй абонент «МегаФона» в Челябинской области пользуется мобильным интернетом, и для полноценного интернет-доступа жители региона активно покупают гаджеты с поддержкой не только сетей 3G, но и 4G. В последнее время мы отмечаем, что челябинцы стали чаще выходить в сеть именно со смартфонов, все это приводит к значительному росту интернет-трафика.

- Предположим, ранее я никогда не выходил в интернет со смартфона, что нужно сделать для того, чтобы включить мобильный интернет?
- Прежде всего, нужно знать, какой стандарт связи поддерживает ваше мобильное устройство. От этого напрямую зависит скорость выхода в интернет и, как следствие, время загрузки информации.
Ранее аппараты использовали стандарты сети 2G. Сегодня современные мобильные устройства поддерживают сеть 3G, с которой можно комфортно пользоваться интернетом. Кроме того, мы первые предложили абонентам и еще более скоростной и современный доступ - 4G (LTE), с ним можно просматривать видео и фильмы HD-качества онлайн без задержек при загрузке. Поэтому для начала советую посмотреть - поддерживает ли ваш телефон работу в сети 3G или 4G, если да, то включить этот режим на вашем устройстве.

- А как можно определить, что эта сеть включена?
- Если в верхней части экрана есть значок 3G, H или H+ – это значит, что у вас скоростной интернет третьего поколения. Если же значок 4G, LTE или L - то вам доступен высокоскоростной интернет четвертого поколения, которыйпозволяет выходить в интернет с наибольшим комфортом. Именно такой современный смартфон с поддержкой LTEрекомендую купить в наших салонах связи. При этом, можно выбрать вполне бюджетный вариант.

Директор Челябинского отделения Уральского филиала "МегаФон" о смартфонной революции

- Лично я заметил, что независимо от оператора связи, в местах массового скопления людей мобильный интернет работает медленнее, почему?
- Мобильная сеть – это живой организм, и на ее работу влияет множество факторов. Скорость интернета зависит от нагрузки на сеть, от времени и места, она может существенно меняться в зависимости от уровня сигнала, рельефа и застройки. Например, в будний день в центре города нагрузка на сеть больше, чем в выходные дни. Кроме того, скорость передачи данных зависит и от возможностей сайта, куда вы заходите, и от доступности услуг стороннего сервера.

- Вы имеете в виду сервер, откуда скачиваем информацию?
- Да. Допустим, если на каком-то сайте одновременно много желающих послушать радио онлайн, загрузить потоковое видео, то естественно, что он не может обслуживать всех абонентов с такой же скоростью, как одного клиента. Тут уместна аналогия с потреблением воды в многоквартирном доме: если все вечером включат воду, то давление воды снизится у всех жителей. Также выглядит загрузка информации с перегруженного сервера – скорость у всех абонентов снижается.

- Но, ведь многое зависит от операторов связи…
- Безусловно, роль операторов связи в этом вопросе никто не отменял. Мы, в частности, активно расширяем пропускную способность сети, подключаем базовые станции к оптическим линиям связи – все это позволяет одновременно предоставить интернет на высоких скоростях большему числу абонентов. Но, не всегда скорость передачи данных определяется сугубо техническими характеристиками и возможностями оператора связи. Зачастую быстродействие работы мобильного устройства, а, следовательно, и скорость доступа в сеть может контролироваться самим абонентом.

- Как это возможно?
- Во-первых, абонент может проверить свой гаджет на наличие программ, которые самостоятельно загружают информацию из интернета. К примеру, это открытые мессенджеры, приложения: Погода, Youtube и другие. Многие современные смартфоны и планшеты позволяют отслеживать статистику потребления трафика с помощью встроенных программ.
Во-вторых, по аналогии с тем, как мы защищаем компьютеры от вредоносных программ, устанавливая антивирусы, стоит заботиться и о мобильных устройствах. На практике это выглядит так: для выхода в интернет мы запускаем браузер, а он не загружается. Абонент связывает это с проблемой в сети, а на самом деле причина во внутренней работе устройства. Влияние вредоносных программ может распространяться также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта. Поэтому, важное правило - своевременно и периодически обновляйте антивирусные программы и проверяйте свои гаджеты на наличие вирусов.

- Есть ли еще какие-то простые рекомендации и понятные советы для абонентов?
- Смартфон – это мини-компьютер, на нем установлено программное обеспечение, которое важно обновлять. Часть вопросов абонентов была решена установкой актуального ПО. Клиенты сами убеждались, как это ускоряет быстродействие работы программ, а, следовательно, повышает производительность устройства. И важно следить за корректностью работы гаджетов. Конкретизирую: бывают случаи, когда абонент недоволен скоростью мобильного интернета, не может загрузить страницу в интернете. Начинаем разбираться и выясняется, что на устройстве запущено большое количество параллельно работающих программ. Одновременная работа интернет-мессенджеров, автоматическое обновление приложений может привести к снижению скорости интернет-соединения. Необходимо закрыть лишние программы на устройстве и перезагрузить его.

ТОП-5 советов, чтобы ускорить интернет в вашем мобильном:
1.Проверить настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G
2.Закрыть все лишние приложения
3.Проверить устройство на наличие вредоносных программ
4.Установить антивирус
5.Периодически перезагружать мобильное устройство путем отключения на минуту и вновь включением.


Регионы: Челябинск   Курган        Рубрика: Новости УрФО  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости