6-ти миллионный абонент подключился к "МегаФону" на Урале в тринадцатый день рождения компании

18.07.2015 02:20


По результатам тринадцати лет работы компания "МегаФон" построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета.

Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.

"Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути", - отметил Валерий Величко, директор Уральского филиала компании "МегаФон". 

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета - за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

"Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С "МегаФоном" я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи", - рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом "МегаФона" на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг "МегаФону" удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе "МегаФона" является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:

· 6 млн клиентов "МегаФона" на Урале

· 35 000 предприятий - корпоративных клиентов "МегаФона"

· 10 000 базовых станций

· 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)

· 4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с - средняя скорость в 3G и 4G сетях

· 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы

· 99% доступность сети, что выше установленной нормы

· 90% уральцев живет в зоне действия сети "МегаФон".

· 12 минут - среднее время ответа при заказе через интернет-магазин

· 92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа

Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими.


Регионы: Курган   Челябинск        Рубрика: Новости УрФО  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости