Новые возможности сервиса "8-800" помогут корпоративным клиентам "МегаФона" оптимизировать работу call-центра
11.04.2014 19:37"МегаФон" предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800.
Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.
Услуга "8-800" от "МегаФона" дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента "МегаФона".
Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.
Теперь в сервисе "8-800" появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальневосточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние - распределять по региональному принципу.
Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать "черные списки", номера из которых не будут обслуживаться. Также в "8 800" есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.
"МегаФон" всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон". - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа "8-800" помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг".
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.
Написать комментарий
Последние новости
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о чествовании ветерана Курганского государственного университета...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает об изменении движения общественного транспорта по улице Фарафонова...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о проведении Всероссийского конкурса учеников в Челябинске...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о запуске в регионе конкурса вокалистов...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о благоустройстве городского сквера в областном центре...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о большой праздничной программе в библиотеках и Дворцах Кургана...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает об открытии Новогодней почты в понедельник, 18 ноября...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает об отключении водоснабжения в большей части города...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о ремонтных работах на водоочистных сооружениях...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о кадровых изменениях в правительстве Зауралья...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о визите зауральской делегации в Китай...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о выявлении владельцев гаражей в ГСК на Кирпичной...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает об устранении последствий сильного снегопада в регионе...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о похолодании в регионе и сильных метелях...
-
СМИ ИА "Новости УрФО" сообщает о претензиях к работе руководителя Мишкинского округа...