"МегаФон" заблокировал миллиард спам-сообщений

10.01.2014 16:02
Megafon6

В 2013 году специалисты компании "МегаФон" заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент.

Благодаря активным действиям оператора, клиенты "МегаФона" получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий.

"Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании "МегаФон" ежемесячно блокируют более  300 000 подобных сообщений", - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

"Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть "МегаФона", значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от SMS-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающему с обычных абонентских номеров", - добавил Сергей Хренов.

В 2013 году специалисты компании "МегаФон" заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент

Напомним, что в течение нескольких лет "МегаФон" реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года оператор внедрил систему "Антиспам", которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть "МегаФона" с "коротких" цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам "МегаФона".

"Отдельно стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов "МегаФона". В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов, - добавил Сергей Хренов. – Мы  не намерены останавливается на достигнутых результатах и планируем в дальнейшем продолжать внедрять новые методы по защите клиентов".


Регионы: Курган   Челябинск        Рубрика: Новости УрФО  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости