Директор Департамента ЖКХ Кургана провел прямую линию с населением

11.10.2013 11:56
I

Больше всего жалоб поступило из центральной части города

Андрей Жижин полтора часа отвечал на звонки жителей Кургана вчера, 10 октября. Из 30 звонков, поступивших на "горячую линию", пять пришлось на дом №14 по улице Сухэ-Батора, который находится в ведении ООО УК"Огонек". Андрей Жижин объяснил, что сейчас в доме ведутся сварочные работы, тепло в батареи поступит сегодня, 11 октября. Вообще этот дом находится на постоянном контроле Департамента.

По данным Департамента ЖКХ Кургана, в городе запущены все теплопункты, 92% домов получают тепло.Основная причина отсутствия тепла в домах, где уже дали отопление - в завоздушивании систем или несоответствием теплоносителя заданным параметрам. Еще одна причина, по которой тепла может задержаться - долги перед коммунальщиками. Так, несколько домов по улице 9 Мая должны за отопление более 2 миллионов рублей.

Единичные жалобы были и от жителей частного сектора и многоэтажек, которые находятся в непосредственном управлении собственников.Андрей Жижин порекомендовал им обратиться в управляющие компании или в иные организации, осуществляющие промывку и опрессовку. Их координаты можно получить у специалистов Департамента ЖКХ и строительства Администрации города Кургана по телефону: 46-11-13.


Регион: Курган        Рубрика: Новости УрФО  


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Новости 16+ В случае заимствования, копирования или распространении в какой-либо форме информации сайта naurfo.ru и СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство) обязательна гиперссылка на источник naurfo.ru (http://naurfo.ru/) и текстовое указание СМИ «Новости УрФО» (информационное агентство). Материалы, подготовленные СМИ "Новости УрФО" (Информационное агентство), размещаются с указанием источника. Номер свидетельства ИА № ФС 77 – 68212, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.12.2016 г. Действующее.

Комментарии

  • kolya.1950@yandex.ru написал(а):
    2014-02-20 12:33

    и все же КТО в нашем городе ответственный за качество комм.услуг и ответственный за перерасчет за ненадлежащее качество (ПО ФАКТУ А НЕ по "у нас так принято ") КТО примет заявку ,жалобу о ненадлежащем качестве комм. услуги .ПО факту, почему не выполняется жил. кодекс админ. города по надзору котролю и ттттттттт.... за работой у.к. , ст 161 У.К.,пост. пр-ва 416 от 15.05 13г., № 124 .......... дайте ответ.............???

Написать комментарий

 

Последние новости

Центр коррекции веса Марины Ларцевой и Ларисы Ивановой

Центр коррекции веса Марины Ларцевой

Полицейский в Челябинске отрезал голову своей жене

березовая роща

 



Похожие новости